.1521191872.png)
Автор: KLance
Бета: KLance
Размер: мини, 1 500 слов
Пейринг/Персонажи: Кит/Лэнс
Категория: слэш
Жанр: драма, романс
Рейтинг: R
Тема: негатив
Краткое содержание: Тем временем, где-то в другой реальности...
Примечание/Предупреждения: ER, AU

— Еда, — шипит паук.
Лэнс видит, как напрягается Кит: явно не хочет лезть в грязь, чтобы прибить тварь, но и дожидаться, пока начнется самое интересное — и противное — тоже не хочет.
И все же промедление всегда означает только одно.
— Ближе, — выдает паук, и Лэнс вздрагивает — мама. Таким он слышал ее голос, когда созванивался по радиофону.
— Подойди ближе, — а это Ханк, таким тоном он всегда звал Лэнса, когда хотел показать очередное чудо техники, собранное из казавшегося бесполезным металлического мусора.
— Давай, чего ты боишься? — твердо произносит паук, и Лэнс кладет руку Киту на плечо. Голос Широ вечно приводит того в готовность выполнять команды, даже если это и не Широ.
— Еда. Подойди. Ну давай же. Не бойся. Это я. Мы, — паук исторгает из себя множество голосов — еще живых людей и уже умерших. Дурацкая способность забираться в голову и вынимать оттуда то, чем можно зацепить, приманить, привлечь.
И продолжает ползти, зачерпывая лапами бурую грязь, но все еще находится слишком далеко, чтобы Лэнс мог выстрелить.
— Как думаешь, когда-нибудь эти твари закончатся? — вздыхает он.
Этим вопросом все задавались еще до его рождения, с тех пор, как один невероятно важный научный эксперимент завершился тем, что из-под земли неожиданно полезли жуткие разумные чудища, обладающие даром телепатии и предпочитающие питаться человечиной. Им с Китом чертовски повезло родиться именно здесь и сейчас. Иногда Лэнс жалеет, что припозднился на полвека примерно. Хотя тогда он, наверное, не встретил бы Кита. Поэтому если и жалеет, то до первого выстрела, попадающего пауку в самый здоровенный глаз.
Кит набрасывается тут же, легко ускользает из-под подергивающихся лап. Лэнс к тому моменту вышибает все восемь глаз, и Киту остается только нанести решающий удар — в этот чрезмерно гениальный для такой твари мозг. Лэнс давно уже перестал злиться, что последний ход всегда за Китом — когда понял, что пулей не так уж легко сразу попасть в нужную точку, а своим клинком Кит никогда не промазывает.
— Ну и вонища же! — возвращаясь, морщится Кит. Паука они из болота выманили, а значит, речь о собственном запахе монстра. По сравнению с которым болото — поле с тюльпанами.
— Ты фильтр-то настроил, маллет? — хмурится Лэнс.
— Вроде да.
— Дай посмотреть.
Кит снимает шлем, все еще хмурясь от нестерпимой вони, Лэнс быстро осматривает проводки и — разумеется — находит тот, что подключен неправильно.
— Ханк же сто раз показывал, как это делается, чувак! — тянет он, закатывая глаза.
— Я все сделал, как он говорил, — рявкает Кит.
— Тогда что это? — показывает на провод Лэнс.
— Не знаю! Дефект!
— Сам ты дефект!
— Слушай, давай уже свалим, пока меня не стошнило! — бросает Кит.
Лэнс в последний раз смотрит на неподвижное тело мертвого паука. Им с Китом чертовски повезло не умереть здесь и сейчас. Снова.
***
Охота на паука так затянулась, что вернуться в лагерь до наступления ночи они точно не успеют. По рации Широ буквально приказывает Киту искать место, чтобы переждать, а не тащиться по темноте, рискуя наткнуться на еще одну тварь. Кит смывает с себя все, напоминающее о недавнем бое, в ручье и ищет. Лэнс любуется стрельчатыми облаками, прорезающими коралловое закатное небо, расплывающимся солнечным шаром, медленно прячущимся за горными вершинами, пока Кит не замечает, что он ни фига не делает, и не пихает в бок. Приходится забыть о прекрасном и искать тоже. Усталость постепенно сковывает мышцы, желудок недовольно урчит, напоминая, что еды там не было с самого утра. Но когда они наконец находят пещеру, заканчивающуюся тупиком, и Кит присаживается на пол, вытягивая ноги, Лэнс смотрит на него и думает, что первым делом бы сейчас потрахался. Этот пункт вечно оттесняет остальные в списке приоритетов, когда Лэнс видит Кита таким — внешне расслабленным, спокойным, но собранным внутри, готовым в любую минуту отразить внезапную атаку.
Да если честно, трахаться хочется, когда он видит Кит любым. Просто видит, и сразу хочется, такая вот засада.
— Может мы?.. — предпринимает попытку он. — Гель для дезинфекции у меня есть…
Кит мотает головой.
— Поспать нужно, нам рано выходить, чтобы успеть нагнать наших, пока они не снялись с места. Ты спишь первый, я охраняю вход.
— Ну, может, хоть подрочим? — без особой надежды спрашивает Лэнс.
Кит берет его за руку, перчатка еще влажная после стирки в ручье, и Лэнс стягивает ее, аккуратно разминает напряженные пальцы. Те, что не раз спасали им жизнь. Лэнсу в том числе.
— В лагере, — обещает Кит. — Хочу нормально, в палатке, а не в этой грязи.
Лэнс вздыхает: не так уж тут и грязно, вполне приличная пещерка. Но ладно, нет — так нет. Какое-то время они молчат, Кит позволяет снять и вторую перчатку, Лэнс сперва мнет его пальцы, потом уже просто гладит. Подносит к губам, легко касаясь кончиков, но не доводя до того, что Кит, повысив голос, скажет:
— Ты с первого раза не понимаешь, да?
Лэнс понимает: в лагере. В лагере круче, надежнее, там кругом свои, и никакая тварь им не помешает. А еще круче — в собственном доме, принадлежащем только им двоим, на мягкой постели. Или в ванне, Лэнс хотел бы сделать это в ванне, от одной только мысли, как он прижимает Кита к бортику, а тот стонет, стискивая его бедра коленями, и откидывает голову назад, открывая усыпанную блестящими каплями шею, член в штанах твердеет. Черт! Откуда вообще вот это все, Лэнс ведь никогда не видел ни домов, ни ванн, только на выцветших картинках из старых журналов.
— А представь, — он решает болтать о всякой фигне, лишь бы прогнать неуместные сейчас мысли, — что где-нибудь есть такой мир, без пауков и подобной хрени, и там мы можем трахаться, где и когда захотим?
Да, выходит не очень. Откровенно плохо, по правде говоря.
Кит усмехается.
— Боюсь, с нашим везением в этом мире будет что-то пострашнее пауков.
— Например?
— Ты у нас фантазер, вот и придумывай.
— Ну ладно, — улыбается Лэнс. — Тогда это будут какие-нибудь жуткие инопланетяне, захватывающие планету за планетой и рано или поздно добирающиеся до Земли.
— И уничтожающие ее? — хмыкает Кит. — А еще говорил, что я пессимист.
— Нет, не добирающиеся, — быстро поправляется Лэнс. — Потому что мы их остановим!
— Мы? Вдвоем? — явно веселится Кит, и Лэнсу, черт побери, нравится это.
— Нет, все мы. Мы с тобой, Широ, Аллура, Ханк, Пидж!
— И как же мы остановим расу инопланетных чудовищ? — приподнимает бровь Кит.
Лэнс замолкает, задумавшись, а потом выдает гордо:
— У нас будет робот! Гигантский летающий робот, которым мы будем управлять все вместе, и он будет сокрушать все подряд и в конце концов уничтожит мерзких инопланетян. И жители освобожденных планет станут считать нас героями и… мы сможем трахаться, где и когда захотим!
— Робот, — смеется Кит, прикрывая рот кулаком. — Я не думал, что у тебя настолько богатая фантазия!
Лэнс и сам не думал, он вообще не знает, откуда взялся этот робот, его он и на картинках в журналах не видел, просто слышал, что когда-то давно, еще до катастрофы, существовали такие игрушки. Его первыми игрушками были тренировочные пистолеты.
— Но я оценил, как сильно тебе хочется, — произносит Кит и передвигается, загораживает Лэнсу закатное небо, да и к черту небо, когда ладонь Кита ложится на пах, надавливает ощутимо.
Лэнс тяжело выдыхает и целоваться лезет уже сам. Запускает пальцы в отросшие волосы Кита, смотрит в расширившиеся зрачки, почти полностью перекрывшие радужку.
— Только подрочим, — шепчет тот, и Лэнс кивает. Да, конечно.
У них никогда не получалось это “только”, не получается и сейчас. Лэнс опускается на Кита сверху, когда тот ложится на тонкую подстилку из скинутых костюмов, как всегда пытаясь скрыть волнение за откровенной позой. Водит ладонями по тренированному стройному телу, целует каждый изгиб, каждую родинку, каждый шрам.
— Так хочется, не могу, — бормочет он в плоский живот. — Сдохну сейчас.
Киту не нужно больше слов. Лэнс дергается, то ли в попытке уйти от прикосновений, то стараясь плотнее насадиться на ласкающие пальцы. Кит всегда растягивает неспешно, и это бесит, потому что Лэнс не стеклянный, и у них все уже было столько раз, что можно и не нежничать — но это Кит, он по-другому не умеет, даже если Лэнс ерзает нетерпеливо, подгоняя и ругаясь: “Ну скорее же, не тормози, маллет!”. Зато кончает Лэнс после этого быстро, сжимается что есть сил вокруг твердого члена, вскрикивает, словно сам не ожидал, и оседает в руках Кита.
— Ты нормально? — спрашивает тот, все еще не выходя из него и мягко поглаживая ладонью по дрожащей спине.
— Буду нормально, когда ты тоже кончишь, — отвечает Лэнс ему в шею.
И Кит толкается — осторожно, с чего-то он думает, что раз ему сразу после оргазма не слишком приятно, то и Лэнсу тоже, хотя это не так — потом позволяет себе сорваться, двигается размашисто и сильно и догоняет Лэнса за несколько толчков.
— Надеюсь, твоего геля для дезинфекции хватит, чтобы все тут оттереть, — говорит он, когда снова обретает способность дышать.
Геля хватает. А вот Лэнса — не очень, поэтому он позволяет Киту все сделать самому, только следит за умелыми движениями и думает, как ему повезло встретить Кита в этом дурацком безумном мире. Эта мысль мелькает в голове последней, когда Кит накрывает его своей курткой и, как обещал, отходит охранять вход.
Во сне Лэнсу снится робот. Большой летающий робот, уничтожающий всех врагов на своем пути. Лэнс никогда не видел роботов, но отчего-то точно знает — это именно он. И Лэнс — в одной из странных кабин, откуда он спокойно палит по противникам и чувствует себя непобедимым. Но не только потому, что робот огромный, и стремные инопланетяне ничего не могут ему противопоставить. В другой кабине Кит, Лэнс слышит его голос. А когда Кит рядом, Лэнс чувствует себя непобедимым всегда.
@темы: Команда Кит/Лэнс, Стадия I, Текст, R, Негатив
Ну и прекрасные Клэнс прекрасны всегда)
большое спасибо от всей нашей команды
Спасибо за фик!