
Автор: Pidge Holt Team
Бета: Pidge Holt Team
Размер: мини, ~ 2300 слов
Пейринг/Персонажи: Ханк, Пидж, Лэнс
Категория: прегет
Жанр: романс, флафф
Рейтинг: PG
Тема: позитив
Краткое содержание: Ханк хочет порадовать Пидж

А Пидж никогда не вставала рано — она рано ложилась. Ранним утром. Ханк лично убедился, что она ушла на автопилоте, покинув свою лабораторию, совсем недавно. А значит, никто и ничто не могло ему помешать. Разве что очередное вторжение флотилий галра. Ханк искренне надеялся, что Вселенная сжалится, и у всех мятежных генералов Заркона запланирован выходной. Не так уж часто ему удавалось выкроить время для своего проекта, и оно неумолимо утекало.
Если он ничего не напутал в вычислениях, на Земле было начало января.
Он наконец-то закончил микросхему, с которой возился дольше запланированного, как двери неожиданно разъехались в стороны. Ханк подхватил приготовленный на случай экстренной маскировки планшет громадных размеров и прикрыл микросхемы и небольшой металлический корпус.
— Ханк? — в проеме показался Лэнс со стаканом воды в руках, все еще сонный, но уже наглый. — Что я вижу. Ранняя пташка ест червячка? Или как там говорят?
Что ж, всего лишь Лэнс. Могло быть хуже. Могла проснуться Пидж или сплетники-мыши. Ханк проверил: их точно нигде не было.
— А, это ты, Лэнс, — Ханк встал так, чтобы не вызывая подозрений заслонить все, что касалось работы. — Я всегда так рано встаю, а вот тебе еще не помешает поспать. Здоровый сон, как ты там говоришь?
Возможно, тот уйдет и ничего не заметит. И не сунет свой нос. И уж тем более ничего не разболтает.
— Что значит «а, это ты»? — тот, к сожалению, по всей видимости выспался: сразу оживился и выглядел куда бодрее. — Все равно что «а, это всего лишь ты».
Лэнс — о нет — ступил в комнату и огляделся по сторонам, попивая свою воду.
— Уютненько, — заключил он.
— Ты бывал тут сто раз, — честное слово, как бы Ханк ни любил просто поболтать с Лэнсом, сейчас было не лучшее время.
— И всякий раз так думаю, — кивнул тот. — Знаешь, что?
Лэнс вдруг прищурился и подошел поближе.
— Ты очень подозрительный, дружище. Это неспроста. Что ты там прячешь?
— Ничего, — Ханк знал, что это не сработает, но не попытаться не мог. — Ничего такого, что заинтересует тебя. Или что ты понял бы.
— Намекаешь, что я недостаточно умен? — спокойно поинтересовался Лэнс, обходя сбоку и пытаясь дотянуться до чертежа. — Ну и ладно, даже Широ недостаточно умный, чтоб понять все ваши идеи, так что мне даже не обидно. Но любопытно.
— Нет, не любопытно.
— Теперь точно!
Лэнс, хитрый, когда не надо, применил запрещенный прием: нырнул в противоположную сторону и проскользнул под локтем.
— Вот так-то! — победно воскликнул он. — Ого, вот это да. Это же...
Ханк отошел, освобождая место: не хватало еще, чтоб они разбили или сломали что-нибудь. Раз уж Лэнс все равно докопался до него и до истины, оставалось только объяснить ему все как есть.
— Слушай, я, конечно, не спец, но это поразительно смахивает на Ровера.
В голосе Лэнса звучало искреннее удивление. И еще немного восхищения.
— В каком-то смысле это он и есть. Версия 2.0.
— Круто! — Лэнс заулыбался во все тридцать три зуба и уселся на свободный стул. Ну вот. — А к чему такая секретность? Настолько высокая, что ты не рассказал даже мне?
— Я не рассказал об этом тебе, потому что мне необходим эффект сюрприза.
Ханк пожал плечами и взялся за микросхему. Предстояло с ювелирной точностью установить ее внутрь корпуса, не задев остальные внутренности, которые тоже дались с большим трудом.
— Знаешь, я тронут, — Лэнс тем временем закинул ногу на ногу и принялся трепаться. Боковое зрение тут же ухватило мельтешащий меховой тапок, и это ужасно отвлекало. — Но одно не пойму, почему Ровер 2.0 должен был стать сюрпризом для меня? Мне он всегда нравился, но куда логичней было бы поразить этим Пидж.
Вообще-то, Лэнс был сообразительным парнем, не умным, но сообразительным. Почему временами его эго затмевало мозги, Ханк не понимал. Может быть, дело в раннем подъеме.
— Это и задумывалось для того, чтобы поразить Пидж. Не все сюрпризы для тебя, Лэнс. Скажем так, кроме Синего льва, еще никто не преподносил тебе сюрпризов, и не скажу, что этот я бы отнес к приятным. Так вот, шансы, что сюрприз останется сюрпризом, если о нем знаешь ты, существенно снижаются.
— Я закрою глаза на все неудавшиеся подколы и перейду к главному, — заявил Лэнс, воодушевленней обычного. — Ты делаешь нового Ровера. Так?
Что-то в его тоне настораживало. Смутное чувство самосохранения подсказывало, что Лэнс вот-вот ляпнет что-то такое, о чем сам Ханк не хотел бы задумываться. И чутье редко подводило его — иначе как он до сих пор выжил в этом ужасном космосе?
— После того, как тебя засунули в криокапсулу, а Сендака — в другую, мы решили прибрать Замок после вторжения. Ну, знаешь, Коран и его энтузиазм, все такое, ничего необычного. Я собирал в утиль остатки дроидов галра... Кстати, ты в курсе, что мыши замочили парочку? Мыши, Лэнс, ты только вдумайся.
— Не уходи от темы, Ханк.
Не удалось.
— Так вот, среди обломков дроидов было еще кое-что, о чем я бы предпочел не вспоминать, — кажется, это был первый раз, когда Ханк видел мертвеца, — и Ровер. Вернее, то, что осталось.
— И ты забрал его, чтобы починить?
— Не совсем, — Ханк покачал головой, снова берясь за микросхему. — Там ничего уже починить не удалось, но зато можно было взглянуть, как все устроено. Из каких материалов, насколько сложно.
Повисла неловкая пауза, нарушаемая только тихим жужжанием сварочного аппарата. Алтеанские технологии работали прекрасно в сочетании с земными, и у Ханка был уникальный аппарат, и...
— Ты не стал говорить Пидж, что нашел Ровера, чтобы она не расстраивалась? — негромко уточнил Лэнс. — Я правильно понял?
— Именно. Ты вряд ли в курсе, но она плакала по ночам, не раз, думала, что все спят и никто не слышит. — Даже вспоминать это было грустно, до сих пор.
— Ого.
Теперь пауза ощущалась вовсе не неловко. Теперь она казалась многозначительной, и это было в разы хуже.
— И ты, постой-ка, изучил останки и воссоздал точную копию? Поправь, если я ошибаюсь, но корпус выглядит один в один.
— Не совсем копию, — раз уж Лэнс и так обо всем узнал, то хотелось поделиться. — Ровер не мог говорить, потому что звуковая карта не была предусмотрена в дроидах такого типа. Галра используют их как обслуживающий персонал, и вся коммуникация осуществлялась посредством последовательных вспышек электронной системы датчиков... — сбоку раздался мученический выдох. — В общем, если в двух словах, этот Ровер сможет говорить.
— Вау! — когда до Лэнса дошло, выглядел он ошарашенно. — Обалдеть, дружище! Я всегда знал, что ты гений, но все-таки. И ты решил ничего не говорить Пидж, пока не будешь уверен, что все получилось?
— Не совсем. Во-первых, сейчас я практически уверен, что все получится. А во-вторых, — микросхема встала на место, как влитая. — Отлично, должно сработать.
— А во-вторых? — не дал уйти от тему Лэнс.
— Во-вторых, это подарок. Я как-то раз спросил у Пидж, что она хотела бы на день рождения, и она ответила, что даже не помнит, как соотносится земной календарь с нынешним, так что сама по себе дата была бы уже неплохим сюрпризом. Вот я и подумал — двойной сюрприз отлично подошел бы.
На этот раз пауза была явно потрясенной.
Лэнс отмер не раньше чем Ханк успел приготовить для сборки фрагменты усовершенствованного двигателя.
— Признаться, я в шоке. И даже не от того, что теперь действительно не уверен, какой сегодня день на Земле, — голос его предательски дрогнул, но теперь Лэнс справлялся с приступами ностальгии куда быстрее.
— Я даже не хочу знать ничего, Лэнс.
— Во-первых, — тот будто не слышал, — я вдруг понял, что я понятия не имею о днях рождения всех остальных. Только твой знаю, и все. Я не в курсе, когда день рождения Пидж. Что, в общем-то, немудрено, мы же почти не общались в Гарнизоне, но черт возьми, это звучит очень странно.
— Ничего странного, Лэнс, — пожал плечами Ханк. К своему стыду, он с трудом припомнил дату рождения Лэнса, о чем сообщать не собирался. — Мы тут вроде как Вселенную спасаем, не до праздников. Хотя и жалко.
— И я не знаю, когда день рождения Широ. Нет, ты понимаешь, теперь это очень странно. Надо будет обязательно спросить! И, — он со стуком поставил стаканчик на стол, — даже про Кита не в курсе. Хотя, казалось бы, о соперниках надо знать все.
— Я больше тебе скажу, и про Аллуру с Кораном ты не в курсе, как и все мы. Так что успокойся, ты отвлекаешь, между прочим.
— Но во-вторых, ты не дослушал мое «во-вторых».
— Не уверен, что хочу.
— Так вот. Ты вычислил даты, так?
— Так. Если мои расчеты верны, что далеко не факт с учетом того, что мы попадали в параллельную вселенную, попадали в аномальные зоны и...
— И ты хочешь устроить для Пидж сюрприз, собрав ее любимого дроида заново? Так?
— Так. А что в этом такого?
— Ничего, разумеется. Кроме того, что это очень сильный поступок, Ханк. Понимаешь? Я вроде как ваш близкий друг. Широ вроде как давний знакомый Пидж. Но никому из нас и в голову не пришло что-то подобное, вот в чем дело.
— Мы просто много общаемся, — слушать все это, озвученное Лэнсом с таким потрясенно-хитрым видом, было невыносимо. Еще полчаса назад Ханк успешно убеждал себя, что в этом нет ничего такого, и любой друг поступил бы так же, но теперь ситуация казалась действительно более сложной. И Лэнс, сидящий с видом обличителя, не помогал.
— Ты не подумай, что я в обиде, но скажи-ка, — тот сложил руки на столе и устроил на них подбородок, — что ты задумал для меня в таком случае? Дай угадаю, ничего? И для Широ. Когда там у него? Не знаешь? Ого.
— Твои «ого» меня не задевают, — попытался отмахнуться Ханк.
— Помнится, когда я был влюблен в Гарнизоне в Дженни, то устроил ей сюрприз — добыл цветов на годовщину высадки на Луну. И был уверен, что это грандиозный поступок, с учетом того, что пришлось сбежать в город ночью. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что делаешь ты. А я, между прочим, был влюблен по уши.
— Лэнс, не все такие, как ты!
— Конечно, — на удивление серьезно подтвердил он. — Вот ты, мой друг, куда талантливей по части изобретений. И, сдается мне, многому научился у меня по части отношений. Так что в сумме у тебя куда большее преимущество, чем у меня. Если теоретически допустить, что мы оба претендовали бы на расположение Пидж.
Лэнс вечно болтал всякую чушь. Когда-то Ханк и правда считал его экспертом в любви, до того самого нелепого эпизода, когда две инопланетные амазонки ни с того ни с сего вдруг начали спор из-за него. И Лэнс, как бы глубокомысленно ни рассуждал поначалу, в итоге так ничего путного и не сказал — все свелось к «поцелуйной совместимости», и Ханк зарекся советоваться с ним на эту тему.
И уж тем более не собирался говорить с ним о Пидж... в таком ключе.
Пидж, разумеется, была очень хорошенькой, и чужие очки вместе с мешковатой одеждой обманули бы только дурака — или Лэнса, у которого были очень странные представления о привлекательности людей и инопланетян. Но удивительным в ней был интеллект. И еще храбрость, потому как раньше Ханк ни за что бы не поверил, что такая малявка как Пидж может не только пилотировать гигантскую боевую машину, но и поддаст как следует обученному военному искусству солдату. И еще и победит. В общем, в миниатюрной Пидж скрывалась бездна секретов, и это обезоруживало и впечатляло. Конечно же, Ханк куда чаще остальных мог все это наблюдать — просто потому что они слишком часто проводили время вместе.
А дальше задумываться не стоило — у них и так столько переживаний, что не хватало еще и таких. Таких вот неудобных и неловких.
— Вижу, я тебя сломал, — довольно резюмировал Лэнс, отвлекая Ханка от размышлений и сборки двигателя. — Пойду досплю свое законное время.
Он поднялся и зевнул, сладко потягиваясь.
— И не бойся, я никому ничего не скажу.
— Сделай одолжение, — вздохнул Ханк и вернулся к работе.
Нет, все-таки это было дурное влияние вечно в кого-то влюбленного Лэнса. Стоило ему уйти, как отделаться от непрошеных сантиментов оказалось очень легко. Ханку просто хотелось устроить отличное шестнадцатилетие для лучшей подруги, ну и что, что они в далекой-далекой галактике. Лэнс — прав? Ха!
***
— Эй, Широ! А когда у тебя день рождения?
Лэнс с живым интересом уставился на Широ, и тот даже перестал жевать.
Обычный ужин, обычная болтовня. И все равно на словах про день рождения стало неловко. Не стоило признаваться — надо было выгнать Лэнса в первую же секунду.
— Мне очень повезло, — Широ мягко рассмеялся, и Мэтт, гостивший у них второй день, оживленно замычал, пытаясь прожевать побыстрей.
— Это мой любимый факт про Широ, — заявил он. — Двадцать девятое февраля, вы только представьте? Даже Пидж старше него, каждый раз смешно.
И все и правда засмеялись, даже Кит, обычно не любивший шуток про Широ. И, конечно же, смеялась Пидж.
— Надо будет все-таки не забыть и сопоставить текущее время с земным, — сказала она. — Будем отмечать праздники, в конце концов. Ханк мог бы готовить что-нибудь необычное, чтобы это действительно напоминало праздник. Верно?
Ханк не сразу понял, что она смотрит на него — открыто, ни о чем не подозревая, и весело. Где-то под ложечкой тоскливо засосало, и Ханк, к сожалению, был уверен, что дело вовсе не во фруктовом привкусе жижи, которую они ели на ужин.
Лэнс, этот несчастный влюбчивый балбес, все-таки оказался чертовски прав.
— Ханк? — удивленный голос Пидж вернул его к реальности. — С тобой все в порядке?
— В полном — опомнился он. — И конечно, я приготовлю что-нибудь.
— Сможешь лазанью? — загорелась Пидж. — Мы попытаемся найти в космо-молле аналог земных продуктов. Или купим настоящие в том магазинчике. Лэнс наверняка помнит, так что найдем.
— Лазанья не проблема, — Ханк решительно отложил ложку. — Только за продуктами пойду я. Не хватало еще, чтоб Лэнс купил какую-нибудь ерунду.
— Я бы обиделся за Кальтенекер, — подал голос Лэнс, с явным трудом сдерживаясь, чтоб не ляпнуть лишнего. — Но тут ты прав, шеф-повар знает лучше.
— Заметано, — Пидж обрадованно закивала и принялась за не очень-то вкусную жижу. — И на десерт что-нибудь на твое усмотрение. Что скажешь?
Это доверие обезоруживало.
Какой-нибудь Ханк из прошлой жизни, не знавший лазерных перестрелок и не освобождавший планеты, наверняка спасовал бы. Но нынешний Ханк пугаться и сдаваться не собирался. И падать в грязь лицом тоже, особенно когда вокруг Пидж крутились гениальные ученые непонятных рас, крутые Киты, обаятельные Лэнсы и умные императоры. В конце концов, никто из них не знал Пидж так, как он, Ханк. Так уж вышло. И дело было не только в прочитанном сто лет назад личном дневнике, о чем он вероломно не жалел до сих пор.
— Договорились, — кивнул он, полный решимости. — Пусть это будет сюрпризом.
@темы: Команда Пидж, Стадия I, Текст, Позитив, PG-13
читать дальше
Rustor, спасибо! Люблю Ханка, рада, что он получился таким, как вы написали в отзыве))
Неизвестный паладин, спасибо, что принесли отзывы))
Кузя-кот, о, как я удачно-то!) давно думала рискнуть и написать хоть что-то про гет и Ханка, рада, что вам нравится )